Ребенок с ограниченными возможностями здоровья нуждается в особом подходе Немаловажную роль играет личностный подход с конкретным ребенком, который ориентирует психолога по социальной реабилитации на работу с его проблемами и особенностями, обусловленными ограниченными возможностями жизнедеятельности, на развитие его как личности, устойчивой к социальным невзгодам.
12 января 2011 года педагог-психолог Изосимова А.А. совместно с классным руководителем Красновой О.П. и командиром 7 класса Петровой Аленой посетили на дому к Федоровой Елене для вручения новогоднего подарка депутата Госсовета Разумова Александра Валерьяновича
Благодаря такому подходу, внимания, ребенок с ограниченными возможностями постепенно становится хозяином собственного «Я», субъектом деятельности и общения, получает возможность направлять свои усилия на саморазвитие и самореализацию.