С 17 октября по 19 октября 2012 года проведена психодиагностическая работа в 5 - 8 классах с целью изучения уровня их воспитанности по отдельным качествам, формирования самооценки и ее роли в самовоспитании.
Исследование проводилось в виде анкетирования, участвовало всего 63 человека. Итоги анкетирования подведены в количественном и процентном соотношении.
Результаты анкетирования показывают, что по отдельным качествам как «гуманность» и «вежливость» в отношении к окружающим людям, допущена некоторая завышенная самооценка. Во время дискуссии дети усвоили правила оценивания:
- при самосовершенствовании человека должен привлекать не результат, а процесс изменения себя;
- формируя собственную самооценку, нельзя руководствоваться чужой волей.
Выводы:
1. Провести психолого-коррекционную работу с теми учащимися, у кого средний бал ниже 4;
2. Научить учащихся находить свои сильные и слабые стороны и сформировать свои цели.