Психодиагностическая работа в 5-8 классах

 

     С 17 октября по 19 октября 2012 года проведена психодиагностическая работа  в 5  - 8 классах  с целью изучения уровня   их воспитанности по отдельным качествам, формирования самооценки и ее роли в самовоспитании.

     Исследование проводилось в виде анкетирования, участвовало всего 63 человека.  Итоги  анкетирования  подведены в количественном и процентном  соотношении.    

     Результаты  анкетирования показывают, что по отдельным качествам как «гуманность»  и «вежливость» в отношении к окружающим людям, допущена некоторая завышенная самооценка. Во время дискуссии дети усвоили правила оценивания:

- при самосовершенствовании человека должен привлекать не результат, а процесс изменения себя;

- формируя собственную самооценку, нельзя руководствоваться чужой волей.

  Выводы: 

1.      Провести психолого-коррекционную работу с теми учащимися, у кого средний бал ниже 4;

2.        Научить учащихся находить свои сильные и слабые стороны и сформировать свои цели.