23 октября проводились олимпиады по психологии и социальной работе среди учащихся 9-11 классов.
Олимпиада по психологии состояла из 3 видов заданий. Сначала ребята отвечали на первые 15 тестовых вопросов, опираясь на знание курса биологии, затем с интересом и увлечением выполняли практическую часть на:
- выбор жестов, свидетельствующих о проявлении лжи;
- подбор к каждой схематически изображенной позе выражение лица соответствующее ей;
- определение типа темперамента указанных сказочных героев.
Но 5 творческое задание на отгадывание фразы, позволяющей использовать данный мнемотехнический прием («каждый художник желает знать, где сидит фазан») для запоминания последовательности познавательных психических процессов: ощущение, восприятие, внимание, память, мышление, речь, воображение, представление, оказалось не всем под силу.