Психологическое тестирование

30 октября 2012 года проведено психологическое тестирование учащихся 9-11 классов 

на предмет потребления наркотических средств, психотропных и токсических веществ.

      Исследование проводилось в виде анкетирования. Анкета состояла из 15 вопросов,  способствующих выявлению у  учащихся  серьезных проблем, связанных с учебой (с 2 по 5),  учащихся,  употребляющих табачные изделия (4), учащихся,  употребляющих алкогольные напитки (8), учащихся,  употребляющих наркотики (с 9 по 12, 14 вопросы) и выявлению  жизненных  ситуаций, которые кажутся безвыходными (13, 15 вопросы).

      В исследовании участвовало всего 26 учащихся 9-11 классов.  Из них:  респондентов женского пола- 14 (55 %), мужского пола - 12 (45 %), в возрасте от 14  до 15 лет – 21 (81%)

  от 16 до 17 лет – 5 (19%). Итоги подведены в количественном и процентном соотношении.      

      Итоги анкетирования показывают, что из 26 подростков случаев употребления ПАВ - нет, регулярно употребляющих алкогольные напитки  - нет, и в трудных жизненных ситуациях учащиеся стараются в основном обращаться за помощью к родителям или родственникам-9 (35%), к друзьям – 10 (38%), а остальные 11 (42%) рассчитывают только на себя.

      По результатам анкетирования видно, что, к сожалению, есть 3 (12%), которые  эпизодически, за компанию употребляют табачные изделия,

      В связи с этим нужно:

1. Провести групповые и коррекционные занятия в виде тренингов, круглых столов, мозговых штурмов, ролевых игр по проблеме табакокурения и наркотиков, оказать им эффективную поддержку.

2. На классных часах подробно информировать  подросткам о вреде психоактивных веществ на здоровье человека,  систематически проводить работу по формированию норм поведения.

3. Провести просветительскую работу с родителями, классными руководителями по данной проблеме.