Расширенное заседание классных организаторов и совета волонтеров при МБОУ «Перво-Чурашевская СОШ»

          19 октября 2015 года состоялось расширенное заседание классных организаторов и совета волонтеров   при МБОУ «Перво-Чурашевская СОШ» .
          О подростках, состоящих на учете, детях «группы риска», неблагополучных семьях выступила педагог-психолог Изосимова А.А.   Она ознакомила, что в конце 2014 – 2015  учебного года 3 ученика состояли на учете ВШУ, 1 ученик – в КДН. На начало учебного года  на учете ВШУ состоят  2 ученика,  учащихся, состоящих   в «группе риска» -2.  Учителя, классные руководители  принимали  меры по их воспитанию и получению ими основного общего образования, осуществляли  меры по реализации индивидуальных программ развития и методик, направленных на формирование законопослушного поведения несовершеннолетних. Систематически ведется учет учащихся, не посещающих или систематически пропускающих занятия в школе по неуважительным причинам. За учащимися, состоящими на ВШУ,  закреплены общественные воспитатели. Большую профилактическую работу с подростками нашей школы провели инспектор ПДН и работники МО МВД РФ «Мариинско-Посадский».                                          
               Выявлены семьи, находящиеся в социально опасном положении и создана    база данных   для оказания им помощи в обучении и воспитании детей. Создана система оказания психолого-педагогической помощи семьям и детям.
               Далее,  о  занятости учащихся на этот учебный год во внеурочное время,  выступили классные организаторы. Дети,  склонные к правонарушениям,  были вовлечены  в культурно-оздоровительную деятельность  школы и спортивные секции. С целью    приобщения учащихся к здоровому образу жизни в школе проводились альтернативные мероприятия  по профилактике асоциальных  явлений и пропаганде ЗОЖ. Эта совместная работа позволила значительно снизить процент учащихся, пропускающих  занятия без уважительных  причин.
                В конце заседания все единогласно приняли решение и дальше продолжить проведение обсуждений результатов выполнения плана  индивидуальной профилактической работы, в ходе которого систематически нужно будет анализировать  причины социальной   дезадаптации   подростка и вносить  коррективы по дальнейшим методам профилактического взаимодействия.