03. 01. 16 г. января с учащимися 5-8 классов составили постер . Каждый берет лист бумаги, в центре которого нужно поместить свое фото, но у нас фотографий не оказалось и каждый написал свое имя , а далее определяем шаги. На первое место выдвигаем свои ценности. Что является главным для меня? Это может быть здоровье, учеба. Далее определяем цели. Они ставятся в зависимости от ценностей. Если на сегодняшний день для ученика является учеба, то он определяет цель: буду старательно учиться, посещать консультации и.т.д. Третий пункт- мои профессиональные планы. Хотя до времени конкретного выбора профессии еще далеко, но думать надо: какая профессия привлекает. Это ни к чему не обязывает, но размышлять заставляет. В четвертом пункте постера будут выделены личные качества, которые помогают в школьной жизни. Они могут быть разные: любовь, доброта, сострадание и т.д. Пятый пункт – мои способности. Они есть у каждого. Пусть все видят и знают, что я могу. У каждого постер готов. На нем поместили рисунки и фото из школьной жизни, пожелания самому себе.
Советую каждое утро смотреть на свой постер. Пусть он радует душу. Надо не забывать и вечером обращаться к нему. Пусть каждый поразмышляет над ним: что сделал, к чему надо стремиться.
Работа над постером приучает ученика ставить цель, стремиться к намеченному, учит анализировать свои действия, поступки, из которых состоит жизнь.
После составления постера провели волейбольный турнир.