УТВЕРЖДАЮ
Директор МБОУ «Перво-Чурашевская СОШ»
______________Тихонова И.И.
Приказ № 13 от 17 февраля 2020
План по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества в 2019 году на 2020 год
по МБОУ «Перво-Чурашевская средняя общеобразовательная школа»
Недостатки, выявленные в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организаций |
Наименование мероприятия по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией |
Плановый срок реализации мероприятия |
Ответственный исполнитель (с указанием фамилии, имени, отчества и должности) |
Сведения о ходе реализации мероприятия | ||||||||||||||
Реализованные меры по устранению выявленных недостатков |
Фактический срок реализации | |||||||||||||||||
I. Открытость и доступность информации об образовательной организации (88 из 100 баллов) | ||||||||||||||||||
1. На информационных стендах в помещении образовательной организации в полном объеме не представлена следующая информация: охрана труда и СанПин, правила дорожного движения, электробезопасность, антитеррористическая безопасность и т.д. |
Обновление информации на стендах в помещении |
В течение года |
Сергеева В.С., зам.директора по УВР; Степанова Л.М. ,ст.вожатая |
|
| |||||||||||||
2. На официальных сайтах ОО информация о деятельности организации не соответствует содержанию и порядку (форме), установленным нормативными правовыми актами, например: отсутствует обратная связь с потребителями образовательных услуг (гостевые книги, вопрос-ответ, наиболее часто задаваемые вопросы), присутствует устаревшая неактуальная информация о деятельности образовательной организации, информация по материально-техническому обеспечению размещена не в полном объеме, либо в виде фотографий или в формате Excel, что не позволяет потребителям услуг максимально ознакомиться с данной информацией. |
- обеспечить своевременное внесение изменений в разделы: «Руководство», «Образование»; - регламент работы с предложениями, обращениями. Актуализация информации на официальном сайте организации. Проведение опросов, он-лайн голосований. Создание и ведение раздела «часто задаваемые вопросы»; - размещение информации по материально-техническому обеспечению в полном объеме. |
до 29 февраля 2020 г. |
Тихонова И.И., директор школы; Сергеева В.С., ам.директора по УВР; Белов С.Н. –ответственный за ведение сайта школы |
Наличие на официальном сайте школы достоверной информации в разделах «Руководство», «Образование», «Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса». Формирование базы данных |
До 29.02.20 |
| ||||||||||||
II. Комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность (80 из 100 баллов) |
| |||||||||||||||||
3. В ОО выявлены низкие показатели комфортности условий для предоставления услуг, например: наличие комфортной зоны отдыха (ожидания), оборудованной соответствующей мебелью; наличие и понятность навигации внутри образовательной организации; наличие и доступность питьевой воды; наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений; санитарное состояние помещений организации; транспортная доступность (возможность доехать до организации на общественном транспорте, наличие парковки). |
Провести мероприятия с целью улучшения материально- технической базы школы и повышения уровня бытовой комфортности пребывания в школе обучающихся. (приобретение компьютерного оборудования для кабинета информатики, замена устаревшей мебели, наличие навигации внутри школы, размещение работ, обучающихся на выставках, стендах и т.п.) |
1 квартал 2020 г. |
Тихонова И.И., директор школы; Соловьева Л.Е., завхоз школы |
Приобретено компьютерное оборудование для кабинета информатики |
Февраль 2020 г. |
| ||||||||||||
III. Доступность условий для инвалидов (34 из 100 баллов) |
| |||||||||||||||||
4. Отсутствует информация на официальных сайтах ОО о доступности условий для инвалидов |
Создать на сайте школы подраздел «Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов» |
до 29 февраля 2020 г. |
Белов С.Н., ответственный за ведение сайта школы |
Наличие на сайте школы подраздела «Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов» |
Февраль 2020 г. |
| ||||||||||||
5. Отсутствуют условия в ОО для инвалидов: оборудованные входные группы пандусами; выделенные стоянки для автотранспортных средств инвалидов; адаптированные лифты, поручни, расширенные дверные проемы; специальные кресла-коляски; специально оборудованные санитарно-гигиенические помещения в организации. |
- дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации; - дублирование надписей, знаков и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля; -наличие сменных кресел-колясок; |
Согласно «Дорожной карте» до 2021 г. |
Тихонова И.И., директор школы; |
|
|
| ||||||||||||
6. Отсутствует возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика). |
- возможность предоставления инвалидам по слуху услуг сурдопереводчика |
Согласно «Дорожной карте» до 2021 г. |
Тихонова И.И., директор школы; |
|
|
| ||||||||||||
7. Отсутствуют образовательные услуги в дистанционном режиме или на дому инвалидам |
недостатки не выявлены |
- |
- |
- |
- |
| ||||||||||||
| ||||||||||||||||||
VI. Доброжелательность, вежливость, компетентность работников образовательных организации, общая удовлетворенность качеством образовательной деятельности организаций (98 из 100 баллов) |
| |||||||||||||||||
8. Доброжелательность, вежливость, компетентность работников образовательных организации, общая удовлетворенность качеством образовательной деятельности организаций |
- проводить систематические корпоративные занятия по теме: «Обеспечение и создание условий для психологической безопасности и комфортности в школе, установление взаимоотношений педагогических работников с обучающимися»; - кадровая работа, политика по привлечению молодых педагогов. Информирование сотрудников о курсах повышения квалификации, семинарах, конференциях, конкурсах. |
постоянно |
Тихонова И.И., директор школы; Сергеева В.С., ам.директора по УВР; Пелеева Э.Ю., педагог-психолог школы |
Доброжелательность и вежливость работников. Увеличение численности граждан, удовлетворенных качеством предоставляемых услуг до 100%. Успешное прохождение аттестаций, повышение квалификации и т.д. Участие сотрудников в научных и научно-практических конференциях. |
До конца 2020 года |
| ||||||||||||
IV. Удовлетворенность условиями оказания услуг (100 из 100 баллов) | ||||||||||||||||||
9. Удовлетворенность условиями оказания услуг |
Недостатки не выявлены |
- |
- |
- |
- | |||||||||||||