Формирование навыков безопасного образа жизни детей и молодежи в условиях негативных воздействий социума и агрессивной информационной среды-одно из основных предупреждений асоциального поведения.
В основе формирования безопасного образа жизни ребёнка, подростка, молодого человека лежат процессы социализации, социального воспитания, социального развития. Социальная среда формирует стратегии как опасного, асоциального, так и безопасного образа жизни в детско-молодёжной среде. Образ жизни – одна из важнейших социально-педагогических категорий, интегрирующих представления об определённом способе жизнедеятельности человека.
Сегодня в МБОУ "Перво-Чурашевская СОШ", с родителями 8 класса, прошло дистанционное родительское тематическое собрание, посвящённое безопасности жизни детей, обсудили проблему суицидов в подростковый период. Статистика показывает, что именно подросткам свойственны различные типы суицидального поведения. Родителей классный руководитель познакомил с информацией по данной проблеме с помощью презентации, рассмотрели проблемы приводящие к суициду, провели анкетирование, познакомились с памятками по предотвращению суицида и ответили на наиболее проблемные вопросы.
МБОУ «Перво-Чурашевская СОШ» классный руководитель 8 класса Елегонова Е.М.