«Цифровые финансовые услуги и каналы взаимодействия».
В
настоящее время цифровые технологии изменили характер многих услуг, так как
встроенное программное обеспечение содержится во все возрастающем количестве
потребительских товаров, а также используется при оказании различных возмездных
услуг, в том числе финансовых. По мере глобализации данного сегмента
потребительского рынка у граждан возникают новые социально-экономические
возможности.
Сегодня потребитель может
воспользоваться основными финансовыми услугами – от платежных до получения
потребительского кредита – без посещения офиса. Это можно сделать удобным для
себя способом: в банкомате, платежном терминале, на сайте или отправить СМС .
Расчеты и платежи по таким услугам могут происходить с помощью не только
наличных или безналичных денег, но и особых цифровых средств, например
электронных денег.
Однако для потребителя финансовых
услуг, развитие цифровых технологий создает не только новые удобства и
возможности, но и новые риски , которые нужно учитывать.
Учащиеся старших классов приняли
участие в уроке «Цифровые финансовые услуги и каналы взаимодействия».
В ходе урока ребята:
- рассмотрели преимущества и недостатки покупок через Интернет,
- узнали правила использования банковских карт и особенности возврата товаров,
приобретенных онлайн,
- а также получили советы о том, как обезопасить себя от фальшивых
интернет-магазинов и избежать контактов с мошенниками.
В ходе урока ребята узнали, как
правильно экономить, сберегать и приумножать свой капитал.
Учитель обществознания Елегонова Е.М.