«Цифровые финансовые услуги и каналы взаимодействия».

«Цифровые финансовые услуги и каналы взаимодействия».

«Цифровые финансовые услуги и каналы взаимодействия».


     В настоящее время цифровые технологии изменили характер многих услуг, так как встроенное программное обеспечение содержится во все возрастающем количестве потребительских товаров, а также используется при оказании различных возмездных услуг, в том числе финансовых. По мере глобализации данного сегмента потребительского рынка у граждан возникают новые социально-экономические возможности.
    Сегодня потребитель может воспользоваться основными финансовыми услугами – от платежных до получения потребительского кредита – без посещения офиса. Это можно сделать удобным для себя способом: в банкомате, платежном терминале, на сайте или отправить СМС . Расчеты и платежи по таким услугам могут происходить с помощью не только наличных или безналичных денег, но и особых цифровых средств, например электронных денег.
    Однако для потребителя финансовых услуг, развитие цифровых технологий создает не только новые удобства и возможности, но и новые риски , которые нужно учитывать.
   Учащиеся старших классов приняли участие в уроке «Цифровые финансовые услуги и каналы взаимодействия».
В ходе урока ребята:

- рассмотрели преимущества и недостатки покупок через Интернет,

- узнали правила использования банковских карт и особенности возврата товаров, приобретенных онлайн,

- а также получили советы о том, как обезопасить себя от фальшивых интернет-магазинов и избежать контактов с мошенниками.
    В ходе урока ребята узнали, как правильно экономить, сберегать и приумножать свой капитал.
Учитель обществознания Елегонова Е.М.