Ученики начальных классов побывали на экономическом уроке
«Карманные деньги: за и против».С возрастом у детей появляются всё новые и
новые интересы, и это неудивительно: то, что привлекает внимание трехлетнего
малыша, вряд ли заинтересует подростка. И однажды наступает время, когда
ребенок приходит к осознанию своей потребности в карманных деньгах. На
проведённом мероприятии, библиотекарь вместе с ребятами ответили на вопросы: с
какого возраста давать детям карманные деньги; сколько и от чего зависит сумма
карманных денег; как можно заработать самому на мелкие расходы и научиться
копить на намеченную цель и т. д.
Таким образом, приучать ребёнка к грамотному распоряжению своими карманными
средствами следует с ранних лет. Важно правильно объяснить ему все нюансы и
действовать последовательно. Это научит его грамотно распределять свои
«финансы» и поможет в будущем вести свой семейный бюджет.